Лукбук и каталог — это два разных подхода к представлению одежды и аксессуаров в рекламных целях. Давайте рассмотрим их особенности:
— Лукбук:
◦ Концептуальная съемка, отражающая суть, стиль и эстетику коллекции.
◦ Представляет образы бренда и помогает вдохновить потребителя на покупку.
◦ Важно, чтобы в кадре детально прослеживалась продукция: одежда, аксессуары, обувь и т. д.
◦ Лукбук может быть создан в виде фотографического сета или видео-ролика.
◦ Цель — представить оригинальный стиль бренда и максимально реальные характеристики товаров.
— Каталог:
◦ Перечень товаров или услуг, предлагаемых брендом.
◦ Используется для продажи товаров.
◦ Содержит изображения товаров, описания и информацию о ценах.
◦ Не ставит перед собой задачу создать образ или вдохновить на покупку.
◦ Отличается от лукбука тем, что не фокусируется на стиле и эстетике, а скорее на предоставлении информации о товарах