Лукбук и каталог — это два разных подхода к представлению одежды и аксессуаров в рекламных целях. Давайте рассмотрим их особенности: 

 —  Лукбук: 

 ◦ Концептуальная съемка, отражающая суть, стиль и эстетику коллекции. 

 ◦ Представляет образы бренда и помогает вдохновить потребителя на покупку. 

 ◦ Важно, чтобы в кадре детально прослеживалась продукция: одежда, аксессуары, обувь и т. д. 

 ◦ Лукбук может быть создан в виде фотографического сета или видео-ролика. 

 ◦ Цель — представить оригинальный стиль бренда и максимально реальные характеристики товаров. 

 —  Каталог:

 ◦ Перечень товаров или услуг, предлагаемых брендом. 

 ◦ Используется для продажи товаров. 

 ◦ Содержит изображения товаров, описания и информацию о ценах. 

 ◦ Не ставит перед собой задачу создать образ или вдохновить на покупку. 

 ◦ Отличается от лукбука тем, что не фокусируется на стиле и эстетике, а скорее на предоставлении информации о товарах